16+

«Что мы можем сделать, чтобы помочь природе?»

Современные дети должны уметь не только говорить, но и анализировать свои мысли на английском языке. Должны уметь презентовать свой край на изучаемом языке. XXI век трудно представить без знаний английского языка.

Современные дети должны уметь не только говорить, но и анализировать свои мысли на английском языке. Должны уметь презентовать свой край на изучаемом языке. XXI век трудно представить без знаний английского языка.

План  урока по английскому языку по теме: «What Can We Do to Help the Earth? » («Что мы можем сделать, чтобы помочь природе?»)
Цели урока:
Образовательные:    формировать у учащихся лингвистический и культурологический кругозор по теме «Родной край»; создать условия для саморазвития обучающихся; совершенствовать навыки употребления
комментированием на английском языке.
Развивающие:    развивать умения прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку; навыки групповой работы учащихся и устной речи; продолжать работу над развитием логического мышления;
способствовать развитию умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников ,систематизировать, обобщать и применять их на практике.
Воспитательные: воспитывать интерес к жизни своей страны, района и изучаемого языка; чувство патриотизма и гордость за родной край; воспитывать культуру интеллектуального труда и общения; формировать ответственное отношение к природе, к проблемам окружающей среды и способствовать воспитанию экологической культуры интерес к изучению английского языка.
Задача урока: формирование предметных знаний и УУД на основе ранее сформированных знаний, коммуникативно - речевое развитие учащихся через
совершенствование знаний по теме «What Can We Do to Help the Earth?»
    Тип урока: комбинированный.
     Методы работы: коммуникативный, аудиовизуальный,
наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Понимать, извлечь из увиденного, прослушанного и прочитанного материала необходимую информацию. Правильно называть числительные на английском языке, комментировать математические действия. Рассказывать
основные сведения о своем районе. Применять знания в различных ситуациях. Творчески подходить к заданиям.
Универсальные учебные действия:
Личностные:    формировать мотивацию к изучению английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; развивать умение сотрудничества; формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с товарищами; понимать и соблюдать
простейшие нормы речевого этикета.
Познавательные: уметь структурировать полученные знания, воспроизводить по памяти информацию для решения творческой задачи; уметь строить логические цепи рассуждений; извлекать необходимую информацию из
прослушанного; уметь осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата; уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, преодолевать трудности; осуществлять самоконтроль правильности произношения; развитие волевой само регуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия информации, контроль и коррекция информации.
Организация учебного пространства:
Формы работы:    фронтальная, групповая, парная, самостоятельная.
Технологии: коммуникативная, игровая, ИКТ, здоровье -сберегающая.
Ресурсы: компьютер, проектор, экран, набор разноцветных карточек; текст экологического теста, словари, карточки для оценивания индивидуальных достижений учащихся.
Значение урока для ученика: Современные дети должны уметь не только говорить, но и анализировать свои мысли на английском языке. Должны уметь презентовать свой край на изучаемом языке. XXI век трудно представить без знаний английского языка .

                                                      Ход урока

Введение в тему урока: на одной из парт разбросан мусор: бутылки, бумага, пакеты  и т.д. 
Teacher: - Why none of you sat in this table? (Ребята, почему никто из вас не сел на это место? (показывает на место с мусором)
- Because there is garbage.
Teacher - Would you like  to live in such place? (А вы хотели бы жить в таком месте?) (ответы учащихся)
Pupils: -We don’t want to live where the garbage.
- I want to live where the clean air.
Сообщение целей урока:
Teacher: Today we’ll speak about the environmental problems on our planet. Because it is  very important for everybody. We are happy to live on the Earth. Its nature is wonderful. 
Чтение стихотворения
The earth is a garden, 
It’s a beautiful place
For all living creatures, 
For all the human race.
Helping Mother Earth, 
We can peacefully roam, 
We all deserve a place, 
We can call our home

Речевая разминка (знакомство с лексикой урока):
На экране буквы высвечиваются по одной. Задача – назвать слова на каждую букву по теме «Экология»
•    P (protection, pollution, plant, etc.)
•    R (radiation, rivers, resource, etc.)
•    O (ozone, oil, etc.)
•    T (tree, temperature, etc.)
•    E (ecology, energy, environment, etc.)
•    C (crisis, cooperation, etc.)
•    T (temperature, etc)

Teacher: What is garbage?
Pupils: -  garbage is not right thing.
                   - garbage is a departure of human activity
Работа над лексикой:
Teacher: : Match the words and their statements :
Environment                   a) It’s the place where animals, birds and 
                                         plants are protected.
Hunters                               b) The material which pollutes rivers, lakes 
                                         and forests.
The Еarth                        c) Everything that is around us.

A Nature reserve             d) People who kill animals for their meat.                                                                                                                       

A tree                               e) A planet where we live

Litter                                 f) Plants which give us fruits.

Результаты деятельности человека  
Teacher: It’s time work in groups. I give you a paper with task. 
1 группа правильно не правильно.
2 группа ответить на вопросы.

Teacher:  Match the words and their statements :
Recycling
landfill
incineration
Teacher: Распределите лексику в ящики .Recycling, landfill, incineration.
Pupils: 
Teacher: Do you agree with a statement «To hurt the Earth is to hurt yourself»? Why?
Pupils:
Keep the land, air and water clean.
Держи землю, воздух и воду в чистоте.
Keep our environment clean.
Содержи окружающую среду в чистоте.
All woods are home for animals. 
Все леса – дом для животных. 
Help nature. Protect it.
Помогай природе. Защищай ее.
Teacher:  You must save our Earth and Planet.
Итоги урока .  Домашнее  задание. 
Your home work: exercise 16 page  69
Итог урока. 
So now dear children, your marks for the lesson.
I’d like to thank you for good work at the lesson
 You get five, you worked very well.
 You get four, you were nice, but you could be better .
Thank you very much for the lesson, you are free. Good bye! Please, say “Good bye” to our guests! I hope they like you and will visit you again.

Чулякмина   Альфира Мухаммятовна, учитель английского языка МБОУ "Стародрожжановская сош1» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан"

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Мөһим

loading