16+

«КТО ЕСТЬ КТО? ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «КТО ЕСТЬ КТО? ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ».

«КТО ЕСТЬ КТО? ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «КТО ЕСТЬ КТО? ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ».

Хасанова Лилия Наилевна, учитель английского языка высшей кв. категории МБОУ «Школа №82» г. Казани

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «КТО ЕСТЬ КТО? ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ».

УМК: Ваулина Ю.Е. Spotlight Английский в фокусе. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, Просвещение, 2017 год.

Цель урока:  

  1. Введение лексических единиц по теме «Внешность человека»;
  2. Использовать в устной речи, узнавать в письменном и звучащем тексте лексических единиц по изучаемой теме;
  3. Воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое в иностранном языке. 

 

Задачи урока:

  1. правильно, без фонематических ошибок произносить и читать новые слова по теме урока;
  2. задавать вопросы о внешности героев по образцу и отвечать на эти вопросы;
  3. составлять краткое описание внешности героев;
  4. воспринимать на слух основное содержание текста;
  5. прогнозировать содержание текста;
  6. читать и находить в тексте нужную / запрашиваемую информацию;
  7. читать текст, соблюдая интонацию.

 

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к УМК, аудиоприложение и средства проигрывания, листы, с напечатанными на них новыми словами к уроку, напечатанные слова для раздачи учащимся.

 

Ход урока

 

  1. Организационный этап.
  1. Приветствие.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.

  1. Речевая разминка в форме ответов на вопросы:

What is the date today?

What is the weather like today?

Who is absent today?

Who is on duty today?

What is your hobby?

What do you like to do in your free time?

  1. Основной этап.
  1. Повторение хором слов из предыдущего урока по напечатанным

карточкам (sewing, knitting, fencing, playing chess, ice-skating, painting, collecting stamps, writing stories, song writing, artistic, creative, daring, fit, patient, athletic, sociable, curious, determined, imaginative, pay attention to, try out, set up, be in charge of, be jealous of, be afraid of).

  1. Проверка домашней работы: индивидуальный опрос выше

перечисленных слов.

  1. Целеполагание урока. Open your books at page 28. Look at the title and

pictures. What are we going to do at the lesson? What should we know at the end of our lesson? (Открываем учебники на стр. 28. Посмотрите на заголовок и рисунки. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? И чему мы должны научиться к концу урока?) (Предполагаемые ответы: We will describe people, learn new words, talk about appearance, etc.  Будем описывать людей, проходить новые слова, говорить о внешности ит.д.)

  1. Развитие аудиотивных навыков:

Упр. 1 стр. 28:

  1. работа с рисунком: прочитать имена героев;
  2. прочитать и перевести названия произведений.  Названия напечатаны на отдельных листах, вывешены на доске.

("Alice in Wonderland" by Lewis Carroll – «Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

"A Christmas Carol" by Ch. Dickens – «Рожде́ственская песнь», Чарльз Диккенс

"The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum – «Волшебник страны Оз», Фрэнк Баум.

"Peter Pan" by J.M. Barrie - «Питер Пэн», Дж.М.Бэрри)

  1. учащиеся отвечают на вопрос  Which books are they from? / Из каких произведений эти герои?

(Ответы учащихся:

Alice, The Duchess are from "Alice in Wonderland”. Scrooge, Bob Cratchit are from  "A Christmas Carol". Dorothy, Wicked Witch are from "The Wonderful Wizard of Oz". Peter Pan, Captain Hook are from "Peter Pan").

  1. слушать аудиозапись к упражнению, проверить ответы.
  1. Введение новой лексики

Упр. 2 стр. 28:

  1. слушать аудиозапись к упражнению, следить;
  2. назвать знакомые прилагательные с переводом;
  3. раздать учащимся таблицу с переводом слов из данного упражнения. Читать слова хором, затем по одному.

 

Build (Телосложение)

slim (стройный), thin (худой), skinny (тощий), well-built (хорошо сложенный), plump (пухлый), fat (толстый), heavily built (грузный)

Age (Возраст)

baby (грудной ребенок), child (ребенок), young (молодой), teenager (подросток), in his/her twenties / in his/her thirties (в свои за двадцать, за тридцать), middle-aged (среднего возраста), old (старый), elderly (пожилой)

Hair (Волосы)

short (короткие), spiky (колючие), straight (прямые), shoulder-length (до плеч), long (длинные), blond(e) (блондин(ка)), red (рыжие), brown (каштановые), fair (светлые), dark (темные), grey (седые), curly (кудрявые), wavy (волнистые), bald (лысый), pigtails (косички)

Height (Рост): 

short (короткий), of medium height (среднего роста), tall (высокий)

Face (Лицо)

cute (милое), pretty (симпатичное), ugly (уродливое), round (круглое), thin (худое)

Special Features (Особые черты)

dark tan (темный загар), scar (шрам), beard (борода), moustache (усы), freckles (веснушки)

 

  1. дать учащимся 2-3 минуты времени для запоминания и повторения слов.

Проверить фронтальным опросом, насколько хорошо они их запомнили.

  1. работа с рисунком: один учащийся выбирает героя, но не называет его. Другие должны угадать, кто это, задавая вопросы по образцу:

           - Does he / she have long hair? (У него / нее длинные волосы?) –

           - Yes, he / she does. (Да) или  No, he / she doesn’t. He / she has short hair. (Нет. У него / нее короткие волосы).

  1. учащийся выбирает одного героя из рисунка, описывает его, используя лексику из таблицы, но не называет его. Остальные должны догадаться, о ком идет речь.

(Предполагаемый ответ учащегося:

It’s a man. He is young. He has got short red hair. He is tall and skinny. His face is thin. He hasn’t got freckles, scar or beard. Who is it?)

 

  1. Развитие навыков чтения.

Упр. 3 стр. 29:

  1. словарная работа: познакомить учащихся с новыми словами, которые встретятся в диалоге. Перевести их, читать хором. Слова напечатаны на отдельных листах, вывешены на доску:

exciting - захватывающий

huge- огромный

stage – сцена, постановка

remember - помнить

introduce - представлять

the part of – роль кого-либо

in the corner – в углу

Thanks for inviting – Спасибо за приглашение.

  1. слушать начало диалога, прогнозировать, о чем дальше пойдет речь:

Who is talking? (Кто участвует в диалоге? (Ответ: Clara, Fiona)

Where are they: at the theater or at a party? (Где они: в театре или на вечере?) (Ответ: At a party)

  1. слушать диалог до конца. Ответить на вопрос Which characters were in the play? / Какие герои были упомянуты в диалоге? (Ответы: The White rabbit, the Duchess, the Cheshire Cat)
  2. читать диалог, делать выборочный перевод предложений сложных для понимания.
  3. Упр. 3b): определить верно или нет утверждение, найти в тексте нужную информацию.

(Ответы: 1,2,3 – неверно, 3,4 – верно)

  1. Читать диалог по ролям.
  1. Завершающий этап.
  1. Подведение итогов урока:

What did we do during the lesson? (Что мы делали на уроке?)

What words can we use to describe hair? (Как можно описать волосы?)

What words can we use to describe face? (Как можно описать лицо?)

What words can we use to describe special features? (Как можно сказать об особых чертах?)

What words can we use to describe age? (Как можно описать возраст?)

  1. Домашняя работа: стр. 28 упр. 2 (учить слова), 3 (читать), РТ стр. 18 упр.1

Фото: https://pixabay.com/ru

Язмага реакция белдерегез

0

1

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Мөһим

loading