Учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.
Скопировать ссылку
Учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа» Буинского муниципального района Республики Татарстан"
учитель английского языка I квалификационной категории Камартдинова Гульфира Мухаммятовна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №82 с углубленным изучением отдельных предметов им. Р.Г. Хасановой» Приволжского района г. Казани,
учитель английского языка высшей квалификационной категории Сафиуллина Алсу Фаритовна
План-конспект урока
“Workandplay”
«Делу время, потехе час»
Место урока в системе уроков: Spotlight 4, Module 2, Unit 4a
Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме PresentSimpleTense, Daysoftheweek, знакомство cлексикой по темам Sportи Time.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, парная.
Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), система инновационной оценки «портфолио».
Цели урока:
Практическая- учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.
Образовательная – приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.
Воспитательная–формирование у учащихся мировоззрения, нравственности.Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку,умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению,развитие культуры общения.
Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей,сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.
Задачи урока: закрепить знания по темеPresentSimple, актуализация лексики по теме Daysoftheweek, научить учащихся говорить о видах спорта, научить узнавать и называть время, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.
Урок
Организационный момент
Hello, children, I am glad to see you, sit down, please.
How are you today?
Who is absent today?
What date is it today? (It’s the 26th of October.) What day is it today? (It’s Thursday.)
Do you like to playing sports?
Yes, I do.
Do your friends like playing sports?
-Yes, they do.
Look at the picture, please. How do you think what the topic of our lesson is? (Выслушиваеммнениядетей)
-Right you are! The topic of our lesson is "Work and play». What aims for this lesson are the main for you? The main aim of our lesson is to know more about sport and time.
I think we can start now.
Фонетическая разминка
[Λ] – Sunday, Monday, come, uncle
[ŋ] – morning, think, sing, long
[ai] – twice, time, eyes, Friday, five, nine, like
РаботапотемеурокаTell me, please, what kinds of sports do you know? What kind of sport do you play? How often do you play it?
Look at the blackboard.
РаботапоучебникуOpen your books at page 30, ex.1
(Включается запись, дети повторяют за диктором.)
What can you do at the Sports Center?
У: We can play volleyball/basketball/table tennis etc.
– Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. Try to guess what does it mean?
Once a week
I play tennis once week. I play tennis on Sundays
Twice a week
I play hockey twice a week. I play hockey on Mondays and Tuesdays
Three times a week
I have English lessons three times a week. I have English lessons on Mondays, Tuesdays and Saturdays
– Please, pay attention when you do smth.
One day during the week or more you say: once a week.
2 days during the week or more you say: twice a week.
3 days during the week or more you say: Three times a week.
Let’s talk about the sports centre timetable.
(Работа в парах)
ДинамическаяпаузаLet’s have a break.
Актуализациязнанийпотеме: сhildren, look at my nice big clock.
Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock?
Now, it’s time to learn telling time. Please, repeat after me. (Ученикиповторяютзаучителем)
- o’clock, quarter past, half past, quarter to.
- It’s five o’clock. It’s a quarter past five. It’s half past five. It’s a quarter to six. It’s six o’clock.
Let’s do exercise 3, page 30
What time is it?
It`s a quarter to eleven (10:45)
It`s a quarter to six (5:45)
It`s a quarter to three (2:45)
It`s half past six (5:30)
It`s a quarter past one (1:15)
It`s six o`clock (6:00)
PresentSimpleTense
Children, this morning I’ve found a bох.
Класс разбивается на пары и каждой паре учитель дает по предмету.
Children, you should try to work out some characteristics of the owner of that object, so that I can work out who the bag belongs to and return it.
Children, do you think it’s a man or a woman?
В зависимости от ответа, владельца сумки называют he или she. Учитель записывает на доске догадки учеников в PresentSimpleTense.
He wears glasses.
He plays tennis.
He goes swimming.
Maybe, he works at the Animal Hospital or he has got a pet.
Учитель обращает внимание на формы глагола, выделяя на конце –s.
Children, is this past, present or future?
И на ответ: present, уточняет,
Right now or every day?
Everyday
Ok, children,I think these characteristics without any doubt will help us to find the owner of this bag.I’ll contact the hospital a little bit later.
Продолжение работы по теме учебника, стр. 31, упр. 4 Дети читают текст по предложению о дяде Гарри, выбирая верный вариант грамматической формы глагола. Текст переводится на русский язык.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Write about your relative at home p. 31, ex. 5.
As an example, you can use the text about Uncle Harry p.31, ex. 4 or use the following plan.
The plan of your report.
The title of you story (e.g. My…)
How old is he\she (age)?
What does he\she look like?
Where does he\she work? (his\her profession)
Does he\she wear a uniform?
What does he\she do in his\her free time (hobby?)
The conclusion e.g. I think my….is great.
Homework: Students book, ex.1 p. 30 learn the new words, ex. 5, p. 31 (write portfolio(Portfolio Sheets& Craftwork Sheets in your workbook)
9. Итоги урока, рефлексия, выставление оценок
Children, tellmeplease,
Do you know how to say about something in Present Simple Tense?
Can you say how often you do something? TranslateintoEnglish: раз в неделю, два раза в неделю, три раза в неделю
Do you know how to write about your relative?
Can you ask and tell the time?
It’s all for today. Goodbye and have a nice day. See you next lesson.
Комментарийлар